Wildberries предоставляет возможность отмены заказа после его оформления, но с определенными ограничениями и условиями. Рассмотрим пошаговую процедуру отмены заказа на этой торговой площадке.
Содержание
Wildberries предоставляет возможность отмены заказа после его оформления, но с определенными ограничениями и условиями. Рассмотрим пошаговую процедуру отмены заказа на этой торговой площадке.
Условия отмены заказа
- Заказ можно отменить только до момента его передачи в доставку
- Отмена возможна для товаров, не участвующих в акциях с особыми условиями
- Некоторые категории товаров (например, индивидуальные заказы) не подлежат отмене
Способы отмены заказа
1. Через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте Wildberries или в мобильном приложении
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Найдите нужный заказ в списке
- Нажмите кнопку "Отменить заказ"
- Подтвердите отмену
2. Через службу поддержки
Способ связи | Действия |
Онлайн-чат | Напишите оператору номер заказа и причину отмены |
Телефон | Позвоните по номеру 8-800-600-90-09 |
Электронная почта | Отправьте письмо на support@wildberries.ru |
Сроки обработки отмены
- При отмене через личный кабинет - в течение 1 часа
- При обращении в поддержку - до 24 часов
- Деньги возвращаются на исходный платежный метод в течение 1-10 рабочих дней
Что делать, если кнопка отмены недоступна
Возможные причины
- Заказ уже передан в доставку
- Товар участвует в специальной акции
- Истекло время для самостоятельной отмены
Альтернативные варианты
- Дождаться получения заказа и оформить возврат
- Отказаться от получения в пункте выдачи
- Вернуть курьеру при доставке
Важная информация
При частых отменах заказов Wildberries может ограничить возможность самостоятельной отмены для вашего аккаунта. Рекомендуется тщательно проверять заказ перед оформлением.