МТС Банк предоставляет несколько способов связи с клиентами. Ниже приведены основные варианты, как можно дозвониться в банк для получения консультации или решения вопросов.

Содержание

МТС Банк предоставляет несколько способов связи с клиентами. Ниже приведены основные варианты, как можно дозвониться в банк для получения консультации или решения вопросов.

Телефоны для связи с МТС Банком

Основные номера телефонов, по которым можно связаться с представителями банка:

  • Клиентам физическим лицам: 8 800 250-05-20 (бесплатно по России)
  • Клиентам юридическим лицам: 8 800 250-05-30 (бесплатно по России)
  • С мобильного телефона: *611# (для абонентов МТС)

Дополнительные контакты

Если вам нужна специализированная помощь, можно воспользоваться следующими номерами:

Служба безопасности8 800 250-05-99
Телефон для блокировки карты8 800 250-05-20
Телефон горячей линии8 800 250-05-20

Время работы службы поддержки

Контакт-центр МТС Банка работает в следующем режиме:

  • Физические лица: круглосуточно, без выходных
  • Юридические лица: с 08:00 до 20:00 по московскому времени, без выходных

Как быстро дозвониться?

Чтобы сократить время ожидания ответа оператора, рекомендуется:

  1. Звонить в менее загруженные часы (утром или вечером).
  2. Использовать автоматическое меню для быстрого перехода к нужному разделу.
  3. Готовить необходимые данные (номер карты или договора) перед звонком.

Альтернативные способы связи

Если не удается дозвониться, можно воспользоваться другими вариантами связи с банком:

  • Через онлайн-чат в мобильном приложении МТС Банка.
  • Написать обращение в личном кабинете на сайте.
  • Отправить письмо на официальную почту банка.

Другие статьи

Что может Алиса Лайт без подписки в колонке и прочее